Модуль3


Задание Модуля 3
Знакомство с Твиттером






ЧТО ДАЁТ ТВИТТЕР УЧЕНИКУ И СТУДЕНТУ

I. Общение. При помощи Твиттера общаться и обмениваться сообщениями стало не только просто, но ещё и весело.
1. Твиттер как доска объявлений. Jim Newman в Университете Северного Иллиноиса использует Твиттер в качестве доски объявлений для своего класса, давая знать студентам о последних актуальных событиях, таких, как отмена занятий.
2. Внеклассная работа. Howard Rheingold из Беркли использует Твиттер для общения с группой студентов, которое он называет «внеклассная работа студент-учитель-студент».
3. Студенты в курсе. Используя хэштеги в Твиттере, студенты, которые не присутствовали на занятии, могут следить за происходящим и не отстать от остальных.
4. Координация домашнего задания. Вместо обмена имейл-сообщениями или ожидания встречи в классе студенты могут вместе работать над проектами и отслеживать изменения, используя хэштеги Твиттера.
5. Возможность утихомирить болтунов. Студенты, у которых «словесный понос», могут тихо твиттить всё, что захотят, вместо того, чтобы выпаливать это в классе.
6. Участие в масштабных лекциях. В больших лекционных классах, где участие студентов в дискуссии может быть пугающим или просто затруднительным из-за обширного пространства, можно использовать Твиттер прямо во время занятия.
7. Общение с родителями. Родители могут подписаться на твиты от учителей, чтобы быть в курсе занятий, тестов, проектов и всего остального.
8. Мгновенная обратная связь. Твиттер делает возможным получать мгновенное одобрение/неодобрение дискуссий, статей и др. прямо в классе.
9. Посещаемость. Студенты, которые имеют проблемы с опозданиями, могут получать напоминания перед занятиями, которые заставят их поторопиться.
10. Цифровая учительская. В Государственном Университете г. Кент преподаватель образовательного центра William Kist использует Твиттер как «цифровую учительскую (комнату отдыха) кафедры» для общения с другими профессорами.
11. Дневник студента. Попросите студентов обмениваться твиттами о том, что они изучают, с какими сложностями столкнулись, какие ресурсы использовали, какие заметки делали. Твиттер как онлайн журнал-дневник.
12. Блокнот с заметками. Используя хэштеги Твиттера, проще стимулировать студентов на учёбу, чтение, идеи, которыми можно поделиться в классе.
13. Выполненные задания. Студенты через Твиттер могут дать знать учителям, когда они закончили работу над каким-либо заданием.
14. Краткая информация по предмету: Делитесь медицинской терминологией, цитатами Шекспира, занятиями в детском саду и т.п.
15. Викторины: Делайте небольшие викторины в Твиттере и пусть правильные ответы считаются бонусными баллами в классе.
II. Организация. Хэштеги Твиттера и другие инструменты – это хороший способ упорядочить информацию для вашего класса.
16. Твиттер-резюме. В конце учебного дня учителя могут подвести итог тому, что было освоено в классе, стимулируя размышления и дискуссии студентов.
17. Общение классами. Классы по всему миру могут общаться друг с другом, используя Твиттер.
18. Объединение мнений. Студенты могут делиться мнениями по проблемам или любым открытым вопросам и их мнения могут быть объединены в одно целое при помощи Твиттера.
19. Сбор комментариев. Monica Rankin из Техасского Университета в Далласе использует ежедневные хэштеги, чтобы собрать комментарии, вопросы и получить обратную связь от студентов в классе, одновременно отправляя новые твиты на обсуждение.
III. Ресурсы. Используйте эти идеи, чтобы воспользоваться всем спектром ресурсов, предлагаемых Твиттером.
20. Поиск полезных ресурсов. Учителя могут отправлять запросы по рекомендуемым книгам, методикам преподавания и идеям по проведению урока.
21. Слежение за историческими фигурами. В Твиттере есть много аккаунтов, которые рассказывают о жизни исторических персонажей, и студенты могут читать их.
22. Создание личного бренда. После окончания школы личный брэнд продолжит своё существование. Использование Твиттера в классе для создания брэнда – ценный опыт для студентов.
23. Сотрудничество с местными организациями. Обсуждайте культурные и образовательные события в вашем городе при помощи Твиттера.
24. Общение с профессионалами. Ученики старших классов, исследуя свои возможности построения карьеры, могут общаться с профессионалами той области, которая им интересна.
25. Публичное образование. Спустя долгое время после общения в классе при помощи Твиттера, студенты могут возвращаться к обсуждению лекции, чтобы обнаружить важные моменты перед сдачей экзамена или написанием эссе.
26. Оценка источников. Студенты могут обмениваться ссылками на ресурсы и обсуждать, стоящие они или нет, стимулируя обсуждение и обмен комментариями.
27. Изучение иностранного языка. В классе обучения иностранному языку студенты могут тренировать навыки чтения и быть в курсе последних новостей, читая зарубежные новостные твиты.
28. Сбор реальных сведений. Класс может отправлять запросы в Твиттер своим друзьям, чтобы узнать актуальную температуру, мнения, расположение чего-либо и интересные факты.
29. Участие в политической жизни. Часто местные и национальные политические фигуры имеют аккаунты в Твиттере и студенты могут читать их твиты.
30. Просьба помощи или совета. При помощи Твиттера учителя могут выяснить, есть ли у кого-то предложения по учебному процессу, например, как лучше организовать работу и жизнь класса.
31. Общение с экспертами. Найдите писателей, учёных или историков в Твиттере и общайтесь с ними.
IV. Навыки письмаВот только несколько великолепных возможностей использования Твиттера для развития навыков чтения и письма.
32. Построение словаря. Студенты могут твиттить предложения, используя какое-то определённое слово, – так будет происходить его запоминание.
33. Твиттер может улучшить письмо и пунктуацию. Всё время, пока студенты изучают грамматику и их знания оцениваются, они могут улучшать свои навыки письма и пунктуации в Твиттере.
34. Ежедневные словарные игры. Попросите студентов расшифровать анаграммы, подобрать синонимы или отправляйте определения из словаря, чтобы студенты могли подобрать к ним нужное слово.
35. Проверка грамматики. Студенты могут писать по заданию предложения в прошедшем времени, сложные предложения, отправлять предложения, где все слова написаны слитно, для расшифровки и т.п.
36. Упражнение на развитие навыка быть кратким. В колледже Holy Cross ассистент профессора Daniel Klinghard использует Твиттер, чтобы научить студентов кратко и чётко выражать свои мысли. Студенты должны резюмировать какой-нибудь политический текст в пределах одного твита.
V. Упражнения в Твиттере. От набора слов до полноценных историй. Следующие упражнения предлагают большой выбор способов использования Твиттера в качестве инструмента учителя.
37. Цитаты дня. Позвольте студентам лучше ознакомиться с Твиттером и практиковать навыки письма и чтения, каждый день публикуя новую цитату, желательно имеющую отношение к содержанию курса.
38. Общение может продолжаться вне класса. Когда студенты участвуют в обсуждениях в Твиттере, появляется реальная возможность, что их дискуссия продлится и после лекции.
39. Школа и походы. Будь то обычный поход или длительное путешествие, студенты всегда могут зайти в Твиттер, и быть в курсе того, что происходит в школе.
40.  Оживление персонажей. В Калифорнийском Университете в Сан-Маркосе студенты литературного курса используют Твиттер, чтобы оживить персонажей «Сумерек», выбирая героя из какой-либо серии и персонифицируя его.
41. Классная газета. Целый класс может собраться вместе, чтобы сделать классную газету, заполняя отдельные секции её при помощи хэштегов.
42. Слежение за конференциями. Студенты могут читать профессиональные конференции и конференции той или иной индустрии, чтобы узнать, что происходит в этой конкретной сфере.
43. Задания-бонусы. Задавайте детям дополнительные домашние задания через Твиттер.
44. Отслеживание мемов. Студенты могут изучать обществознание и социологию посредством знакомства с идеями и объявлениями, которые передаются через Твиттер.
45. Резюме заданий по чтению. Студенты могут писать резюме из 140 символов на основе прочитанных текстов, в фокусе при этом  - качество.
46. Ссылки. При помощи Твиттера студенты могут делиться с классом ссылками на сайты, а поиск подходящих сайтов может быть частью заданий, выполняемых в классе.
47. Слежение за трендами. Используя Твиттер-карту, студенты могут отслеживать, где и о чём говорят люди.
48. Исследование местностей. Класс может разослать твит с просьбой к людям сообщить о своём местонахождении и затем исследовать это конкретное место.
49. Твиттер-загадки. Отправляйте каждую неделю загадку, предлагая приз первому правильно ответившему студенту.
50. Изучение языка. Учителя могут посылать студентам твиты на другом языке и просить их продолжить общение на том же языке.
51. Твиттер-поэзия. Напишите совместную поэму, где каждый студент добавляет одну новую строчку.
52. Книжный клуб. Желающие из класса могут участвовать в книжном клубе Твиттера за дополнительные оценки.
53. Отслеживание слова. Используя Твиттер, студенты могут отслеживать какое-то конкретное слово, например, название фильма или магазина, оставаясь в топе всех сообщений, связанных с этим словом.
54. Твиттер-рассказ. Студенты могут отправлять по очереди небольшие рассказы, используя хэштег, чтобы удержать все истории вместе.
55. Микроревью.  При помощи Твиттера студенты могут написать небольшой отзыв на фильм, книгу или музыку, которые им понравились или не понравились.
56. Твиттер-хайку. С помощью Твиттера студенты могут делиться короткими стихами, отражающими их отношение к предмету.
57. Твиттер-выставка. Студенты могут курировать собственные арт-представления и делиться тем, что они думают по поводу того или иного выставочного объекта.
58. Совместный “просмотр” значимых событий. Студенты могут следить за дебатами кандидатов в президенты, политическими выступлениями и другими важными событиями во внеклассное время, обмениваясь мнениями в Твиттере, а затем продолжать обсуждение этих событий в школе.
59. Текущие события. С помощью Твиттера студенты могут быть в курсе всех текущих событий, например, президентских выборов, если они читают таких значимых персонажей, как @BarackObama.
60. Зарубежные друзья. Студенты могут использовать Твиттер, чтобы общаться со студентами из других стран, узнавать об их хобби, семье, школе и прочем.
 с сайта http://blog.irinakamaeva.ru/archives/59

Комментариев нет:

Отправить комментарий